© 2017 Mikhail Vladimirskiy

  

Школьные трудности в младшей школе очень часто объясняются слабостью той или иной мозговой функции. Структуры головного мозга и связи между ними в норме развиваются неравномерно, и необходима помощь специалиста- детского нейропсихолога, чтобы создать базовые предпосылки  для успешного развития, и в частности, таких сложных действий как чтение и письмо. Занятия по нейропсихологической коррекции с ребенком проводятся один раз в неделю со специалистом, и ежедневно- членами семьи. Значимые результаты появлются через полгода-год, и сказываются сразу во многих областях жизни ребенка. Убрав препоны развитию, мы открываем ребенку путь к успешной учебе и социализации.

 

Частой причиной трудностей в обучении является синдром дефицита внимания (СДВ), с  гиперактивностью или без нее. 

Мы проводим занятия по коррекции СДВ, СДВГ методами нейропсихологии и с помощью биологической обратной связи (БОС). Занятия происходят в форме компьютерной игры, когда ребенок упражняется во внимательности и приучается входить в это состояние. Преодоление СДВ  с помощью БОС и без применения медикаментов - это современный, эффективный и экологичный метод. 

Работа с ребенком, как и со взрослым, начинается с уяснения запроса и ожиданий клиента и  диагностики. С детьми предпочтительны диагностическая беседа,  методики, методы нейропсихологии.

При коррекции нарушений поведения у детей, психологической реабилитации после травмирующих собьытий  применяется методы образотерапии, сказкотерапии, когнитивно-поведенческой терапии